Консультационно-информационные услуги

Консультационно-информационные услуги

Консультирование и информирование проживающих по вопросам оказания социальных услуг и социальной поддержки:

  • информирование в доступной для восприятия проживающих со ссылкой на законодательство о социальных услугах, оказываемых учреждением, порядке и условиях их получения;
  • предоставление ответов на вопросы, разъяснений по оказанию социальных услуг и социальной поддержки с учетом личной ситуации (индивидуальных потребностей);
  • предоставление для ознакомления необходимых нормативных правовых актов на бумажном (электронном) носителе.

Содействие в оформлении необходимых документов для реализации права на социальную поддержку и социальное обслуживание:

  • информирование проживающих о процедуре оформления документов, порядке их предоставления, включая ответы на вопросы, необходимые разъяснения;
  • оказание содействия в подготовке необходимых документов (проверка полноты и правильности заполнения документов, дающих право на социальную поддержку и социальное обслуживание, при необходимости копирование, заверение документов);
  • предоставление образцов заявлений, бланков, бумаги, ручки для написания и оформления документов;
  • оказание помощи в заполнении форменных бланков, написании заявлений;
  • проверку полноты, правильности заполненных документов, согласование текста с получателем услуги;
  • направление документов в государственные органы (организации) (при необходимости).

Содействие в истребовании необходимых документов для реализации права на социальную поддержку и социальное обслуживание:

  • информирование о процедуре получения документов и подготовки соответствующих запросов, разъяснение вопросов получателя услуги;
  • содействие и помощь в подготовке запросов или их подготовку (в том числе написание писем, ходатайств) в соответствующие органы (организации) в целях получения документов, необходимых для подтверждения права на получение социального обслуживания, социальных выплат, пособий, льгот;
  • контроль отправки и поступления корреспонденции в соответствующие органы (организации) или оказание содействия в передаче собранных документов;
  • контроль сроков, полноты и правильности оформления (заполнения) полученных от соответствующих органов (организаций) документов (решений);
  • информирование получателя услуги о результатах рассмотрения документов и принятых решениях.